Відкриті тренінги та семінари в Луганську і Україні
Компанія: Ознобихин Никита, Рыбаев Антон
Місто: Харьков
Целевая аудитория
- SEO специалисты
- Маркетологи
- Вебмастера
- Владельцы бизнеса
Цель мероприятия
Обучение:
- SEO
- Юзабилити
- Веб-аналитике
Программа
1. ВВЕДЕНИЕ В SEO:
- Что такое поисковая система (ПС);
- Какие ПС бывают и их распределение по популярности;
- Что такое SEO, область решаемых задач;
- Почему SEO необходимо владельцам сайтов в 99% случаях;
- SEO как часть интернет-маркетинга;
- Основные алгоритмы ПС и принципы ранжирования;
- Фильтры поисковых систем;
- Что такое трафик? Источники и каналы привлечения трафика;
- Что нужно знать на начальном этапе продвижения;
- Какое SEO предлагают студии и каким оно может быть еще;
- Чего можно достичь с помощью SEO
2. СОСТАВЛЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАПРОСАМИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Ключевые слова и семантическое ядро сайта. Что это такое и почему нужно собирать;
- Как семантическое ядро связано со структурой сайта;
- Что такое частотность ключевого слова. Распределение ключевых слов по частотностям;
- Типы поисковых запросов;
- Определение конкурентности ключевого слова;
- Как работать с сервисами для сбора семантического ядра;
- Как влияет количество слов в запросе;
- Что такое сезонность запроса и как ее учитывать;
- Каннибализация ключевых слов;
- Структурирование семантического ядра;
- Как подбирать ключевые слова на основе страниц сайта и как правильно доработать структуру
- Как отслеживать позиции сайта по семантическому ядру;
- Раздача домашнего задания
3. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНТЕНТА САЙТА: МЕТА-ДАННЫЕ, ТЕКСТОВЫЙ КОНТЕНТ И ЗАГОЛОВКИ: ТЕОРИЯ
- Что такое контент сайта? Виды контента, области видимости;
- Что такое мета-данные и на сколько они важны с точки зрения SEO;
- Оптимизация мета-тегов на конкретном примере с преподавателем;
- Что такое текстовый контент и в каком объеме он необходим;
- Показатели качества контента;
- Как вcтраивать ключевые слова в текст;
- Оптимизация заголовков H1-H6;
- Уникализация и оптимизация текстового и графического контента;
- Параметры оптимизированного текста;
- Обзор сервисов проверки уникальности;
- Как правильно уникализировать контент;
- Где получить уникальный контент для своего сайта и LSI-копирайтинг;
- Раздача домашнего задания
4. ЮЗАБИЛИТИ. КОММЕРЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ. НАВИГАЦИЯ ТЕОРИЯ
- Какие преимущества обеспечивает хорошее юзабилити;
- 3 основные составляющие юзабилити;
- Что нужно учесть в юзабилити собственного проекта;
- Юзабилити отдельных страниц сайта;
- Примеры распространненых ошибок в юзабилити;
- Обзор коммерческих факторов ранжирования;
- Навигация по сайту. Меню, хлебные крошки и другие виды блоков навигации;
- Внутренняя перелинковка, как элемент юзабилити и ее важность с точки зрения SEO;
- Раздача домашнего задания.
5. ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА. КАК РОБОТЫ ОБРАБАТЫВАЮТ СТРАНИЦЫ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- SEO в деталях (основные понятия внутренней оптимизации);
- Сайт – браузер – web-сервер: что это и как работает;
- Что такое CMS;
- Сканирование и индексирование сайта;
- Основной и дополнительный индекс Google;
- Основные виды ответов сервера;
- Обзор способов проверки ответа сервера;
- Краулинговый бюджет;
- Настройка главного зеркала сайта;
- Что такое кеш страницы ;
- Определение дублей и некачественных страниц сайта;
- Знакомство с программой Screaming Frog Seo Spider;
- Знакомство с операторами поисковых систем;
- Раздача домашнего задания
6. ОПТИМИЗАЦИЯ СЛУЖЕБНЫХ ФАЙЛОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ДЛЯ КОРРЕКТНОЙ ИНДЕКСАЦИИ САЙТА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
- Атрибут rel="canonical". Как и когда использовать канонические ссылки;
- Что такое файл robots.txt? Для чего он нужен и как его создать;
- Сервисы проверки файла robots.txt;
- Настройка файла robots.txt на конкретных примерах;
- Что такое файл sitemap.xml и для чего он нужен;
- Обзор сервисов и программ для составления файла sitemap.xml;
- Как добавить файлы robots.txt и sitemap.xml на свой сайт;
- Результаты неправильного составления robots.txt и sitemap.xml
- Раздача домашнего задания.
7. ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ТЕОРИЯ
- Что такое внешние ссылки и почему они так важны для ранжирования сайта;
- Принципы ссылочного ранжирования;
- Виды ссылок и параметры качества ссылки;
- Примеры полезных и наоборот ссылок с точки зрения SEO;
- Обзор параметров оценки ссылочного донора;
- Сервисы для анализа ссылочной массы;
- С каких типов сайтов должны быть ссылки;
- Примеры спамных и нормальных анкор-листов;
- Правильное распределение анкорных и безанкорных ссылок;
- Как разбавить свой анкор-лист;
- Как сформировать "идеальный" ссылочный профиль;
- Способы получения внешних ссылок на сайт;
- Санкции за покупку ссылок;
- Раздача домашнего задания
8. ССЫЛОЧНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ: ПРАКТИКА
- Формирование анкор-листа;
- Планирование ссылочного продвижения: просчет бюджета и количества ссылок в месяц;
- Покупка ссылок в системе Miralinks;
- Покупка ссылок в системе Gogetlinks;
- Покупка ссылок в системе Sape;
- Методы поиска площадок для проставления бесплатных ссылок;
- Раздача домашнего задания
9. ЗНАКОМСТВО С ПАНЕЛЯМИ ВЕБ-МАСТЕРОВ GOOGLE И ЯНДЕКС: ПРАКТИКА
- Что такое панели веб-мастеров и для чего они нужны;
- Как добавить свой сайт в панели веб-мастеров Google Search Console и Яндекс.Вебмастер;
- Какие данные можно получить в панели веб-мастеров. Учимся анализировать отчеты;
- Google Local Business и Яндекс Справочник;
- Раздача домашнего задания
10. ЗНАКОМСТВО С ИНСТРУМЕНТАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ GOOGLE ANALYTICS И ЯНДЕКС.МЕТРИКА ПРАКТИКА
- Что такое веб-аналитика и почему она необходима для развитии сайта;
- Как работают сервисы веб-аналитики;
- Как установить Google Analytics и Яндекс.Метрику на свой сайт;
- Структура аккаунта Google Analytics.
- Знакомимся с интерфейсом Google Analytics.
- Обзор основных отчетов, с которыми каждый день работает SEO-специалист;
- Фильтры и сегменты;
- Конверсии. Наиболее распространенные виды для различных сайтов;
- Настройка отслеживания целей и событий на сайте;
- Настройка отслеживания внутреннего поиска по сайту;
- Инструменты анализа поведения пользователей
11. ЗАВЕРШАЮЩИЙ УРОК ТЕСТИРОВАНИЕ
- Экзамен на знания основ SEO;
- Свободное общение с преподавателем в формате "вопрос-ответ".
- Получение сертификатов
Дополнительная информация
Количество человек в группе - 10-12
Вартість участі: 3200 грн
Дата проведення: захід тривав з 30.01.2018 до 06.03.2018
Контактні данні: (066) 629-22-33
За матеріалами hitjob.com.ua
Ринок працевлаштування в Луганську та області: кількість вакансій (вільних робочих місць) та резюме претендентів (працівників, що шукають роботу) по регіонам Луганська
Робота в регіонах
Місто
Вак.
Рез.
4356
4950
26
7
9
5
11
6
33
17
37
6
241
38
12
11
5
4
7
4
10
4
13
11
9
6
5
4
27
5
18
10
62
11
33
9
119
13
4
4
11
4
91
11
34
11
10
0
Робота в Україні
Статистика зарплат
Середня зарплата в Луганську складає:
- по резюме 0 грн.
- по вакансіях 0 грн.
Hitjob.lg.ua
- 8418 грн.
за даними Статуправління
Корисні сервіси
Корисні поради
Чому роботодавці не вказують в оголошеннях зарплату: поради hr-експертки, які вакансії оминати
Не вказана в оголошеннях зарплата часто є найменшою проблемою. Попри світо ...
Тренди українського фрилансу-2023: прогноз від Freelancehunt
Світова платформа Exploding Topics та український сервіс фрилансу Freelanc ...
Вигорання під час війни: як залишатися ефективним на роботі – поради експерта
Війна стала важким тягарем для ринку праці. За оцінками соціологічної груп ...